Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Липецкая область, Усманский район, с. Верхняя Мосоловка, ул.Кирова, д.20.
8 (47472) 2-66-30
8 (47472) 2-66-30

Контакты

Публичные слушания

РЕШЕНИЕ от 29.03.2019 № 48/85 о принятии Положения о порядка проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории сельского поселения Верхне-Мосоловский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области (скачать)

Скачать файл

РЕШЕНИЕ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  ВЕРХНЕ-МОСОЛОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

УСМАНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

20.06.2013 с.Верхняя Мосоловка  № 34/96

 

Об утверждении  Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Верхне-Мосоловский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

 

Рассмотрев протест прокурора Усманского района на Положение «О Порядке организации и проведения публичных слушаний на территории сельского поселения Верхне-Мосоловский сельсовет» принятое решением Совета депутатов сельского поселения Верхне-Мосоловский сельсовет № 9/34 от 27.01.2006 года Совет депутатов сельского поселения Верхне-Мосоловский сельсовет

РЕШИЛ:

1. Отменить Решение Совета депутатов сельского поселения Верхне-Мосоловский сельсовет № 9/34 от 2701.2006года « О Положении о порядке организации проведения публичных слушаний на территории сельского поселения Верхне-Мосоловский сельсовет Усманского муниципального района»

2. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Верхне-Мосоловский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области в новой редакции (приложение).

3. Направить настоящее решение Главе сельского поселения Верхне-Мосоловский сельсовет для подписания и обнародования.

 

Председатель Совета депутатов

сельского поселения Верхне-Мосоловский  сельсовет                      Н.И.Филатова

 

 

Приложение 

к решению Совета депутатов

сельского поселения

Верхне-Мосоловский сельсовет

от 20.06. 2013 г. № 34/96

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ  Верхне-Мосоловский  СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в целях обсуждения жителями сельского поселения Верхне-Мосоловский  сельсовет проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

 Статья 1. Общие положения

 1. Публичные слушания - это одна из форм непосредственного участия населения сельского поселения Верхне-Мосоловский сельсовет (далее - сельское поселение) в осуществлении местного самоуправления.

2. Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в соответствии с иными федеральными законами, законами Липецкой области и с учетом положений Устава сельского  поселения.

3. Публичные слушания проводятся на всей территории сельского поселения  либо на ее части в зависимости от рассматриваемого проекта муниципального правового акта.

4. В публичных слушаниях имеют право принимать участие все жители сельского поселения, обладающие избирательным правом.

 Статья 2. Вопросы, выносимые на публичные слушания

 1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект устава, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный  Устав сельского  поселения, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета сельского поселения и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития сельского поселения;

4) вопросы о преобразовании сельского  поселения;

5) проекты правил землепользования и застройки территории сельского поселения;

6) проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

7) установление публичного сервитута (особенности проведения публичных слушаний по данному подпункту устанавливаются  Порядком установления публичных сервитутов на территории сельского поселения Верхне-Мосоловский сельсовет).

2. Для рассмотрения вопросов отнесенным к пунктам 1-4 настоящей статьи Распоряжением Главы администрации сельского поселения  сельсовет с Верхне-Мосоловский  создается рабочая группа

3. Вопросы, отнесенные к пунктам 5-7 настоящей статьи рассматриваются Градостроительной Комиссией администрации сельского поселения Верхне-Мосоловский сельсовет, к основным задачам которой относятся:

1) рассмотрение и согласование градостроительной документации;

2) вынесение Решения о проведении публичных слушаний, по результатам рассмотрения и согласования градостроительной документации;

3) проведение публичных слушаний;

4) Утверждение публичных слушаний;

5) подготовка заключений по результатам публичных слушаний  и разработка рекомендаций для издания муниципального правового акта.

4. На публичные слушания могут быть вынесены иные проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения сельского поселения, а также в случаях, предусмотренных законодательством.

Статья 3. Инициатива по проведению публичных слушаний

  1. Инициатива по проведению публичных слушаний по проекту муниципального правового акта может исходить от населения, Совета депутатов и главы сельского поселения.

2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов сельского поселения, назначаются Советом депутатов сельского поселения, а по инициативе главы сельского  поселения - главой сельского поселения.

 Статья 4. Назначение публичных слушаний

 1. Решение о назначении проведения публичных слушаний по инициативе населения принимается не позднее 30 дней со дня поступления в Совет депутатов сельского поселения обращения инициативной группы в порядке, установленном статьей 5 настоящего Положения.

2. Глава сельского поселения издает постановление о назначении публичных слушаний.

3. В решении Совета депутатов сельского поселения, постановлении главы сельского поселения о назначении публичных слушаний должны в обязательном порядке указываться:

1) дата проведения публичных слушаний;

2) время проведения публичных слушаний;

3) место проведения публичных слушаний;

4) вопрос либо проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания.

4. Решение Совета депутатов сельского поселения, постановление главы сельского  поселения подлежат обязательному опубликованию в официальных средствах массовой информации не позднее чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний с одновременным опубликованием (обнародованием) проекта муниципального правового акта, который выносится на обсуждение населением.

Проект муниципального правового акта, который выносится на публичные слушания, может быть опубликован (обнародован)в официальных средствах массовой информации и ранее с обязательным указанием, что по данному проекту будут проведены публичные слушания.

5. При назначении публичных слушаний дата проведения публичных слушаний определяется таким образом, чтобы период со дня принятия решения о назначении публичных слушаний до даты их проведения не превышал 30 дней и не был менее 10 дней.

6. С момента опубликования (обнародования) решения Совета депутатов сельского поселения, постановления главы сельского  поселения о проведении публичных слушаний жители сельского поселения, имеющие право на участие в публичных слушаниях, считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.

 Статья 5. Порядок реализации инициативы населения по проведению публичных слушаний

 1. С предложением о проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта может выступить каждый гражданин Российской Федерации, проживающий на территории сельского поселения и обладающий избирательным правом, через создание инициативной группы граждан (далее по тексту - группа инициаторов).

2. Создание группы инициаторов по проведению публичных слушаний осуществляется на принципе добровольности и прямого волеизъявления.

3. Количество членов группы инициаторов от населения не может быть менее 15 человек.

4. Группа инициаторов обращается в письменной форме в Совет депутатов сельского поселения о назначении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта.

5. Обращение должно быть подписано всеми членами группы инициаторов. К обращению в обязательном порядке прилагаются:

- проект муниципального правового акта, предлагаемый для вынесения на публичные слушания;

- список всех членов группы инициаторов в соответствии с утвержденной формой;

- копия протокола заседания группы инициаторов, на котором было принято решение об инициативе проведения публичных слушаний;

- выписка из протокола заседания группы инициаторов, на котором был избран представитель, уполномоченный представлять интересы группы инициаторов, с указанием Ф.И.О. уполномоченного представителя, года рождения, адреса места жительства, серии и номера паспорта или заменяющего его документа.

6. Совет депутатов сельского поселения в течение 30 дней со дня поступления от группы инициаторов обращения о проведении публичных слушаний обязан рассмотреть данное обращение и прилагаемые к нему документы.

7. По результатам рассмотрения Совет депутатов сельского поселения принимает одно из решений:

1) назначить публичные слушания;

2) отказать в назначении публичных слушаний.

8. Основанием для отказа в назначении публичных слушаний является:

1) нарушение требований, установленных настоящим Положением;

2) несоответствие проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Липецкой области и иным правовым актам Российской Федерации и Липецкой области, Уставу сельского поселения;

3) выносимый муниципальный правовой акт по вопросам, не отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления сельского  поселения.

9. В случае отказа в назначении публичных слушаний Совет депутатов сельского поселения в письменной форме извещает группу инициаторов через уполномоченного представителя в течение 15 дней со дня принятия решения с указанием оснований. 

Статья 6. Подготовка публичных слушаний

 1. Организационно-техническое обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на администрацию сельского поселения.

2. Глава поселения формирует рабочую группу из числа работников администрации сельского поселения в составе не менее 3 человек либо из иных лиц по согласованию путем издания распоряжения о создании рабочей группы по подготовке и проведению публичных слушаний (по вопросам, отнесенным к пунктам 1-4 ст. 2 Положения).

В случае если публичные слушания назначены решением Совета депутатов сельского поселения, в состав рабочей группы по предложению Совета депутатов сельского поселения могут входить депутаты.

3. Рабочая группа создается в течение пяти дней со дня назначения публичных слушаний.

 Статья 7. Порядок работы и полномочия рабочей группы

 1. Организацию деятельности рабочей группы осуществляет ее председатель.

2. Рабочая группа осуществляет организационные и информационные мероприятия по обеспечению проведения публичных слушаний.

3. На первом заседании рабочей группы утверждается план мероприятий по подготовке и проведению публичных слушаний с определением срока исполнения и обязанностей каждого члена рабочей группы.

4. Заседания рабочей группы протоколируются и подписываются его председателем и секретарем.

5. К полномочиям рабочей группы относятся:

1) разработка плана мероприятий по подготовке и проведению публичных слушаний, распределение обязанностей среди членов рабочей группы;

2) составление списка лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц;

3) содействие участникам публичных слушаний в получении информации о публичных слушаниях, а также необходимой информации для подготовки рекомендаций по вопросам публичных слушаний;

4) проведение сбора и анализа материалов, представленных участниками публичных слушаний;

5) обеспечение порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, внесению в него изменений и дополнений, а также обеспечение участия граждан в его обсуждении;

6) сбор, анализ и обобщение внесенных предложений о дополнениях и изменениях к проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, составление по ним заключения;

7) определение перечня конкретных вопросов, выносимых на обсуждение по теме публичных слушаний;

8) определение докладчиков (содокладчиков) по обсуждаемым вопросам с указанием времени для выступлений;

9) регистрация участников публичных слушаний и обеспечение их проектом итогового документа;

10) определение председательствующего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;

11) установление порядка выступлений на публичных слушаниях;

12) подготовка итогового документа - результата публичных слушаний;

13) опубликование в официальных средствах массовой информации результатов публичных слушаний.

6. Рабочая группа при осуществлении своей деятельности имеет право привлекать к участию в публичных слушаниях должностных лиц и специалистов в качестве консультантов и экспертов, направлять им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по вопросам, выносимым на обсуждение.

 Статья 8. Участие граждан в публичных слушаниях

 1. Жители, проживающие на территории сельского поселения, вправе внести предложения по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, в порядке индивидуального или коллективного обращения.

2. Предложения по рассматриваемому проекту правового акта жители сельского поселения вносят в письменной форме в адрес рабочей группы (или Градостроительную комиссию).

3. Жители сельского поселения, желающие принять участие в публичных слушаниях с правом выступления для аргументации своих предложений, обязаны подать в письменной форме заявку.

Заявка подается в рабочую группу (или Градостроительную комиссию) не позднее чем за 5 дней до дня проведения публичных слушаний.

4. Все жители сельского поселения, желающие принять участие в публичных слушаниях, в процессе проведения публичных слушаний вправе открыто участвовать в обсуждении рассматриваемого проекта муниципального правового акта, высказывать свое мнение, задавать вопросы выступающим.

5. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

6. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе:

1) употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц;

2) допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес;

3) использовать заведомо ложную и непроверенную информацию;

4) призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний.

При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.

 Статья 9. Проведение публичных слушаний

1. Публичные  слушания проводятся в назначенные время, дату и в определенном месте.

2. Перед началом проведения публичных слушаний рабочая группа (или Градостроительная комиссия) регистрирует участников публичных слушаний на основании документа удостоверяющего личность участника.

3. Председательствующий на публичных слушаниях открывает слушания, оглашает тему и перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов их проведения, предлагает порядок проведения слушаний и регламент работы, представляет секретаря и приглашенных.

4. Секретарь ведет протокол публичных слушаний. При ведении протокола секретарь может использовать аудиозапись.

5. Продолжительность времени проведения публичных слушаний устанавливается участниками публичных слушаний путем голосования по предложению председательствующего исходя из количества выступающих и отведенного времени.

6. Время выступления и прений по обсуждаемым вопросам согласовывается с участниками публичных слушаний.

Время выступления не может быть установлено менее 3 минут, для прений - более 7 минут.

При необходимости время выступления и прений председательствующим публичных слушаний может быть увеличено, но не более чем на 10 минут.

7. По окончании выступления или по истечении установленного времени председательствующий дает возможность участникам публичных слушаний задать выступающему вопросы по существу либо высказать свое мнение и позицию по обсуждаемому вопросу.

8. Каждый из участников публичных слушаний имеет право задать вопросы докладчику (содокладчику), а также высказать свою позицию по рассматриваемому вопросу.

9. После окончания выступлений и прений председательствующий либо один из членов рабочей группы (Градостроительной комиссии) зачитывает предложения по проекту муниципального правового акта, поступившие в адрес рабочей группы (Градостроительной комиссии), а также представляет заключение по анализу данных предложений.

10. По окончании прений по всем вопросам председательствующий предоставляет слово секретарю для уточнения предложений и рекомендаций по обсуждаемым вопросам. После чего публичные слушания объявляются закрытыми.

 Статья 10. Результаты публичных слушаний

 1. Результаты публичных слушаний подлежат обязательному опубликованию в официальных средствах массовой информации и носят рекомендательный характер.

2. Опубликовывает результаты публичных слушаний рабочая группа (Градостроительная комиссия).

3. Принятое решение на публичных слушаниях и протокол слушаний предоставляются в Совет депутатов сельского поселения или главе сельского поселения, в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания.

Вместе с принятым решением и протоколом направляется заключение по предложениям, поступившим в рабочую группу (Градостроительную комиссию) по проекту муниципального правового акта, рассматриваемому на публичных слушаниях.

4. С учетом результатов публичных слушаний принимается муниципальный правовой акт.

 Статья 11. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по внесению изменений и дополнений в Устав поселения

 Публичные слушания по внесению изменений и дополнений в Устав сельского поселения проводятся с учетом положений Устава сельского поселения и в порядке, установленном настоящим Положением.

 Статья 12. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и отчету об исполнении бюджета сельского поселения за год. 

1. Публичные слушания по обсуждению проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и отчета об исполнении бюджета за год проводятся администрацией сельского поселения по решению главы сельского поселения.

2. В публичных слушаниях могут принимать участие обладающие избирательным правом граждане, место жительства которых расположено на территории сельского поселения, а также уполномоченные представители объединений этих граждан.

Предварительный состав участников публичных слушаний может определяться лицом, ответственным за проведение и организацию публичных слушаний. Приглашенным на публичные слушания гражданам, организациям сельского поселения заблаговременно направляются уведомления, в соответствии с которыми они принимают участие в публичных слушаниях.

3. Информация о проведении публичных слушаний, о вопросе или теме, выносимых на них, о месте их проведения доводится до сведения жителей сельского поселения не позднее чем за 5 (пять) дней до назначенной даты проведения с одновременным опубликованием проекта муниципального правового акта, который выносится на обсуждение населением.

Проект бюджета на очередной финансовый год может быть опубликован по инициативе главы сельского  поселения заранее.

4. Предложения, возражения и рекомендации жителей сельского поселения и их общественных организаций для учета их на публичных слушаниях могут направляться по указанному в постановлении адресу.

5. С момента опубликования постановления главы сельского поселения о проведении публичных слушаний жители сельского поселения, имеющие право на участие в публичных слушаниях, считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.

6. Подготовка и проведение публичных слушаний возлагаются на рабочую группу по проведению публичных слушаний, назначенную постановлением главы сельского поселения. Рабочая группа готовит повестку дня публичных слушаний, суммирует поступившие предложения, организует и проводит публичные слушания.

 Статья 13. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проекту планов и программ развития сельского  поселения, проектам планировки и межевания территории

 1. Публичные слушания по проекту планов и программ развития сельского поселения Верхне-Мосоловский сельсовет проводятся рабочей группой.

2. Решение о подготовке документации по проекту планов и программ развития сельского поселения, проекты планировки и межевания территории принимаются Главой сельского поселения.

3. Публичные слушания по проекту планировки и межевания территории проводятся Градостроительной комиссией с учетом положений настоящей статьи в соответствии с законодательством.

4. Подготовка проекта схемы территориального планирования сельского поселения, внесение изменений в схему территориального планирования сельского поселения осуществляются в соответствии с требованиями, предусмотренными Градостроительным кодексом Российской Федерации.

5. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения главы сельского поселения, рассматриваются на публичных слушаниях до их утверждения.

6. Публичные слушания проводятся с участием:

- граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания;

- правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания;

- лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией проектов.

7. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения населения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет 45 дней.

8. Рабочая группа (Градостроительная комиссия) направляет главе сельского поселения подготовленную документацию по проекту планов и программ развития сельского поселения, проектам планировки и межевания территории, а также заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.

 Статья 14. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки, а также по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения  одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов  капитального строительства на другой вид такого  использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки

 

1. Подготовка и проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки, а также по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения  одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов  капитального строительства на другой вид такого  использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки  проводятся Градостроительной комиссией, созданной в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации, (далее - Комиссия) с учетом положений настоящей статьи.

2. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет три месяца со дня опубликования такого проекта.

3. При принятии решений о проведении публичных слушаний Градостроительная комиссия в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия такого решения направляет извещения:

- правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства;

-  правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства;

- правообладателям помещений в здании, строении, сооружении, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства;

- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.

4. За разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства вправе обращаться правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки.

5. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства направляется в Градостроительную комиссию заинтересованными физическими или юридическими лицами.

6. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, а также на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.

7. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, а также на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента оповещения жителей поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет 45 дней.

8. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

9. Градостроительная комиссия не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства направляет сообщения о проведении таких публичных слушаний:

- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;

- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;

- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.

10. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, а также на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении таких разрешений.

 Статья 15. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний

 Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.

 

 

Глава сельского поселения

Верхне-Мосоловский сельсовет                                                 Н.И Филатова

 

 

Сысак
Светлана Анатольевна

глава администрации

Биография